8 (4162) 54-41-94

Покупателям

  • Информирование покупателей.
Правила ухода за корпусной мебелью.

  • Чтобы очистить поверхность корпусной мебели используйте мыльный раствор. После влажного ухода протрите мебель сухой тканью.
  • Не размещайте мебель в опасной близости от приборов отопления и вблизи влажных стен.
  • Не подвергайте мебель внезапным или длительным перепадам температур.
  • Эксплуатируйте мебель при комнатной температуре при относительной влажности.
  • Если вы перевозите мебель в условиях минусовых температур, то после внесения её в теплое помещение возникнет конденсат. Удалите его сухой тканью.
  • Остерегайтесь попадания влаги (воды, пара) на мебель, а также не подвергайте её механическим повреждениям, это может привести к деформации изделия.
Примечание.

  • Продавец обязан отгрузить товар со склада (бесплатно).
  • Во избежание деформации матраца, необходимо менять его положение каждые три месяца
  • В период эксплуатации мебели покупатель самостоятельно регулирует мебель.
  • В течение гарантийного срока осуществляется гарантийный ремонт.
  • Детали с явно выраженным дефектом подлежат замене.
  • если в процессе эксплуатации выявились несоответствия (неправильная сборка, небрежная эксплуатация, перегрузка, наличие пыли, грязи, воздействие жидкостей), гарантия на такие изделия не распространяется.
  • Планируя покупку в нашей фирме, внимательно изучите размеры и цвет, определитесь с целевой принадлежностью выбираемой вами продукции. (Согласно СЗ РФ мебельные комплекты и гарнитуры не подлежат возврату и обмену)
Процедура получения мебели.

  • Проверьте состояние упаковок и количество упакованных мест (как правило, производитель указывает количество мест таким образом, например: пакет 1/2, пакет 2/2 и т.п. данная информация говорит о том, что данное изделие состоит из 2-х. упаковок. То есть, если вы видите пакет 1/2, то должен быть и пакет 2/2). если вы затрудняетесь в определении количества пакетов, вы всегда сможете связаться с нашей фирмой тел.: 8(4162) 544-194, 89622844194
Гарантии, условия возврата и ремонта мебели.

  • Сохраняйте технический паспорт изделия и упаковку (на упаковке находится маркировка изделия) до конца сборки. Это нужно для того, чтобы правильно определить причины и квалифицированно ответить на вопросы, возникшие в процессе сборки.
  • Сообщаем вам о том, что брак в изделиях встречается крайне редко, так как производители мебели заботятся о сохранении своего имиджа. На фабриках периодически происходят контрольные сборки мебели. Поэтому обращений по каким-то спорным вопросам встречаются  редко, но если они возникли, то производитель обязан заменить деталь с явно выраженным дефектом на аналогичную деталь надлежащего качества. 
  • Процедура замены деталей осуществляется сразу (при наличии) либо позже, как правило, из-за отдаленности регионов.
  • Все разногласия и споры осуществляются путем переговоров.
  • Услуга возврата денежных средств не предоставляется. 

ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ПОКУПКОЙ И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ.

  • Свои предложения, претензии, пожелания вы можете отразить в письме: e-mail:mebeli-labirint@mail.ru, либо позвонить по тел.: 8(4162) 544-194, 89622844194. Любое ваше обращение не останется без внимания.

МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН "ЛАБИРИНТ" ЖЕЛАЕТ ВАМ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК.